Если вы намереваетесь открыть свой собственный престижный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с помощью маркетинговых фирм, увеличения реализаций и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд имеет необходимость в хорошей маркетинговой стратегии, и совершенно не принципиально, считается ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.
Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:
Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.
Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте новости, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового товара или проводите разные конкурсы с подарками.